Email: ajpartsvl@gmail.com

Навигация


Полезные статьи

Как снизить расход топлива?
Некоторые рекомендации и советы по снижению расхода топлива на автомобиле.
Опубликовано: 10.10.2008


Энциклопедия японских машин - Что означают автомобильные сокращения?
Энциклопедия японских машин - Что означают автомобильные сокращения?
Опубликовано: 03.10.2008


Слабые места Air Bag

Данная статья не является «открытием Америки», это только лишь попытка разобраться в действительно «слабых» местах системы Air Bag, которые возникают исключительно в результате воздействия на нее «человеческого фактора»…


Опубликовано: 25.09.2008


Isuzu Common Rail - что это такое?
Isuzu Common Rail
Опубликовано: 03.09.2008


Subaru: проблемы Холостого Хода.

Subaru: проблемы Холостого Хода /

На автомобилях Subaru ( двигатель EJ20 и его модификациине часто, но иногда могут возникнуть проблемы с устойчивостью холостого хода.


Опубликовано: 02.09.2008


CVT: автоматическая трансмиссия с вариатором.
Совмещение простоты управления автомобилем, присущей "автоматам" и экономичности в сочетании экологичностью - вещь, казалось бы, нереальная. Но хондовская трансмиссия CVT, похоже, разрушила этот стереотип.

Опубликовано: 30.08.2008


Непосредственный впрыск(GDI и D4).

Непосредственный впрыск(GDI и D4).

Какие проблемы он несет для российского автолюбителя?


Опубликовано: 25.08.2008


Двигатели Nissan.
По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.
Опубликовано: 20.08.2008


Ремонт датчика скорости ABS.
Можно ли отремонтировать датчик ABS и как это сделать?
Опубликовано: 10.08.2008


Ремонт деталей нижнего рычага передней подвески.
 Производитель, чтобы сократить номенклатуру деталей, делает узлы интегрированными (рычаг в сборе с шаровой опорой и двумя сайлент-блоками). Для потребителей,  каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано.
Опубликовано: 30.07.2008



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6